В современном мире технологий и прогресса мы должны многое уметь, постоянно развиваться и совершенствоваться, а на детей ложиться еще большая нагрузка. Они должны ходить в школу, посещать различные кружки, осваивать новые технологии – в общем, жить в ногу со временем. Объем информации просто огромен. И детям приходиться проводить много часов сидя за столом выполняя всевозможные задания, делая «Домашнюю» и «Внеклассную работу». Дети многому должны научиться и чем удобнее им будет, тем легче они будут усваивать информацию.
Для того чтобы правильно организовать рабочее место ребенка, необходимо соблюсти несколько правил:
- тишина и порядок – это поможет сосредоточиться, удобная система хранения канцелярских принадлежностей поможет ребенку соблюдать порядок самостоятельно;
- рабочее место должно освещаться с левой стороны (если ребенок «правша»);
- стол и стул должны соответствовать росту ребенка. Это позволить избежать в будущем проблем со здоровьем, таких как искривления позвоночника, застойные явления в кровеносном русле ног и малого таза, нарушение зрения,
Таблица групп роста детской мебели (ГОСТ 11015-93 и ГОСТ 11016-93)
Группа роста  |  			Рост ребенка  |  			Высота сиденья стула от пола, см.  |  			Высота рабочей поверхности стола, см.  |  		
00  |  			До 85  |  			18  |  			34  |  		
0  |  			85-100  |  			22  |  			40  |  		
1  |  			100-115  |  			26  |  			46  |  		
2  |  			115-130  |  			30  |  			52  |  		
3  |  			130-145  |  			34  |  			58  |  		
4  |  			145-160  |  			38  |  			64  |  		
5  |  			160-175  |  			42  |  			70  |  		
6  |  			175 и выше  |  			46  |  			76  |  		
Необходимые условия, которым должна соответствовать ученическая мебель для обеспечения правильного положения тела при сидении (в соответствии с ГОСТом 11015-93, 11016-93 и ISO 5970)
 

A – ступни ног должны полностью стоять на полу.
B – между коленями и столешницей должно быть пространство для свободного движения (не менее 
C – нижняя часть бедра под коленями не должна испытывать давление от переднего края стула.
D – высота стола должна обеспечивать горизонтальное положение руки сидящего при вертикальном положении предплечья.
E – спинка стула должна поддерживать спину в поясничной области и нижней части лопаток.
F – между подколенными впадинами и передним краем стула должно быть свободное пространство.
G – между спинкой и сиденьем стула должно быть свободное пространство.
Максимально добиться этого поможет мебель-трансформер, которую вы сможете регулировать и использовать все время учебы в школе. Организуйте своему ребенку красивое и комфортное рабочее место и пусть учебный процесс приносит ему только удовольствие.